+38 044 592-97-37
+38 067 693-93-77

Электромобиль: Не указан Не указан Выбрать электромобиль

3.8.2019 Печать

    Компания General Motors отложила запуск роботизированной службы такси, которая будет использовать систему дочерней компании Cruise. Не смотря на задержку, автопроизводитель уверен, что в ближайшее время этот сервис будет запущен. При этом изначально такси Cruise Robo будет без человека на месте водителя, а в конструкции транспортных средств будут отсутствовать руль, педали и традиционные органы управления.

   Во втором квартале 2019 года генеральный директор GM Мэри Барра, выступая перед журналистами, сказала, что не будет выпускать прототипы на улицу без водителей, пока они не будут полностью готовы. В отличие от своего главного конкурента Waymo, который в настоящее время запускает программу бета-роботов такси с человеком на месте водителя для безопасности, компания Cruise хочет, чтобы такси Cruise Robo были без человека на месте водителя с самого начала.

   «Наше развертывание начнется только в том случае, если мы сможем обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля без человека на месте водителя», - сказала Барра.

   Недавно GM отодвинула на неопределенный срок дебют службы такси Cruise Robo в Сан-Франциско. Ранее сообщалось, что до конца 2019 года на улицах этого города будет размещен парк самоходных транспортных средств для совместного использования при поездках.

   Если Cruise сможет запустить такси Cruise Robo без человека на месте водителя, то, действительно, не существует причин, по которым его автономные транспортные средства должны иметь традиционные средства управления.

   В прошлом году автопроизводитель подал в NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах - министерства транспорта США) заявление об изменении требований по безопасности, которое позволило бы ему запустить Робо Такси без руля и педалей на дорогах общего пользования и ожидается, что решение по петиции будет принято в ближайшее время.

 «Я бы не сказала, что там есть препятствия», - сказала Барра. «Еще предстоит работа. Я думаю, что NHTSA понимает важность этой технологии с точки зрения безопасности. Я думаю, что есть общее понимание для получения одобрения регулирующих органов ».

 Источник: http://gmauthority.com